Из Константиново идем дальше, впереди Коломна. Очень хотелось ее посетить, но не получилось. Вечером состоялся капитанский ужин, и только поздно вечером смогли посмотреть на Коломну с борта теплохода. Еще одно событие: от Коломны свое путешествие продолжили по Москва – реке.

День пятый, 16.05.2013, Коломна.  

1. На встречном курсе



2. Церковь Успения Пресвятой Богородицы (1839-1840) в Нижнем Белоомуте



3. Церковь Преображения Господня (1802) в Верхнем Белоомуте



4. Поселок Белоомут



5. Белоомутская паромная переправа



6. Церковь Трех Святителей (1826-1827) в Верхнем Белоомуте



7. Старая плотина Белоомутского гидроузла. Введен в эксплуатацию в 1915г. – ровесник однотипного Кузьминского гидроузла. С 2015г. на месте старых конструкций сооружаются новые



8. Заходим в шлюз, пока еще старый



9. Ручной привод створок шлюзовых ворот с одной стороны шлюза…



10. …и с другой. Здесь створка тяжелее или мужики послабее?



11. Нижние ворота шлюза



12. Верхняя голова шлюза, тоже с ручным приводом



13. Без снастей, но с рыбой



14. Ворота открыты, приглашение к выходу



15. Вышли на верхний бьеф гидроузла



16. Церковь Успения Пресвятой Богородицы (нач.1890-х) в селе Ловецкие Борки. Колокольня – нач. 1900-х



17. Несколько ракурсов церкви Воскресения Христова (1835-1843)



18. 



19. 



20. Церковь Воскресения Христова (2-я треть XV в.)



21. Начало капитанского ужина



22. Прощальный тост капитана



23. Церковь Троицы Живоначальной (1696-1700) на левом берегу Оки, с.Дединово, Луховицкий район



24. Церковь Иконы Божией Матери Казанская во Львовой Слободе (1845-1870), на правом берегу, с.Дединово. Построена на месте каменной церкви 1719г.



25. Щуровский автомобильный мост, Коломна



26. Строят что-то большое водоплавающее



27. Швартуется заправщик



28. Щуровский железнодорожный мост, за полкилометра до него – устье Москва-реки, куда мы и повернем через несколько минут



29. Старо-Голутвин Богоявленский мужской монастырь (1385). В центре - Собор Богоявления Господня (1385); левее от него – световой барабан и глава церкви Сергия Радонежского (1828-1833), более полного изображения у меня в кадре не оказалось



30. Голутвинский понтонный (наплавной) мост – пешеходный разводной мост, соединяющий Коломну с близлежащими населенными пунктами. Перед нашим проходом его начали разводить



31. Ограда монастыря с башнями в стиле неоготики (конец XVIII в.)



32. Надвратная колокольня монастыря. Во втором ярусе устроена церковь Введения Пресвятой Богородицы во Храм (нач. XIX в.)



33. Церковь Трех Святителей Великих (2008-2012) в Коломенской духовной семинарии и три главки звонницы церкви



34. Понтонный мост прижат к берегу – путь свободен



35. Церковь Богоявления Господня (1680-1689). В 1800-1084г.г. выстроены трапезная и колокольня



36. Улица Пароходная – она заканчивается у Митяевского (Парфентьевского) понтонного автомобильного моста (1963)



37. Вид на Соборную площадь и Ново – Голутвин Троицкий женский монастырь (в 1800г. был открыт как мужской). В центре две колокольни – шатровая соборная XVII в., за ней – колокольня Ново – Голутвина монастыря (1825), правее – собор Троицы Живоначальной (1705)



38. Две колокольни крупным планом



39. С правой стороны – купол церкви Покрова Пресвятой Богородицы (1823) в монастыре



40. В центре – пятикупольный Успенский Кафедральный собор (1672-1682). Построен на месте трехкупольного собора (1379), разобранного из-за ветхости в 1672г. Левее - церковь Воскресения Словущего, что в Крепости (нач. XVI в.). Правее – храм иконы Божией МатериТихвинская (1776) с примыкающей к нему соборной колокольней



41. Заходим в шлюз гидроузла «Северка». Этот шлюз – один из шести шлюзов Московской шлюзованной системы, построенной в 1874 -1877 г.г. Гидроузел «Северка» перестраивался в 1924 и 1972 годах



42. Поднялись до уровня верхнего бьефа, скоро нас отвяжут



43. Узел поворота верхних ворот шлюза



44. За кормой шлюз «Северка»